?

Log in

No account? Create an account

Ср, 11 янв, 2006, 23:20
Фото-отчет по Карпатам

Вот "маленький" фото-отчет по нашему походу в карпаты =)
Смотрите, вот так я люблю больше всего на свете отыхать =)жду мнений )


п.с. Спасибо Маскиму за оперативную передачу своих фотографий общественности =)) это фотографии с его цифровика.
(Удалённый комментарий)

Чт, 12 янв, 2006 18:39 (UTC)
shurig

Ну так я тоже не верил до этого =)) а на самом деле радости выше крыши =)

Чт, 12 янв, 2006 05:35 (UTC)
the_msg

БЛЯ...

в смыле, красиво! завидую бля...

кста, Сашк приезжай в эти выхи ко мне в Мытищи с лыжами - побегаем, пиФФка хряпнем... али ишо чего покрепче - у меня бутыль виски "блэк лэйбл" без пары капель 0,75 есть...
(Удалённый комментарий)

Чт, 12 янв, 2006 09:08 (UTC)
the_msg

Вася! я же сказал: "заходи в гсоти - отметим" (с)
ясно-понятно, что не чайком =)

ЗЫ кста, у меня есть еще перцовка хохляцкая, водка "русский стандарт", настойка брусничная, сколько-то "верескового меда" и бальзама "кашинский"... и еще две бутылки шампанского - полусладкое и брют...
так шта вэлкам...

ЗЗЫ а у тебя лыжи беговые есть? если есть - бери, если нет... короче тема такая: я в субботку с самого ранья поеду в спортмастер за новыми ботинками и креплениями на мои раритетные лыжы (карелия спорт деревынные - нулевые абсолютно), сейчас таких днем с огнем не найдешь=) ты соответственно можешь воспользоваться моими старыми... только они длинноваты тебе будут чуть-чуть (они и мне длинноваты), но это фигня...
т.ч. приходи - побегаем =)

ЗЗЗЫ кста, Машка все выхи учицца - можно мальчишник повторить с вариациями =))))
(Удалённый комментарий)

Чт, 12 янв, 2006 09:52 (UTC)
the_msg

Вась, ключевое слово "нулевые"... т.е. вообще ни разу не юзанные... таких думаю навряд отыщецца =)

а под "вариациями" я подразумевал степень алкогольного опьянения и разрома в квартире =)

ЗЫ созвонимся...

ЗЗЫ зря на лыжах не хочешь =( пробежались бы до клязминскго водохренилища и обратно...

Чт, 12 янв, 2006 18:43 (UTC)
shurig

Мишка.. спасибо за приглашение, но по причине 3 работ.. выходные забиты наглухо (( так что - разгребусь после праздников и обязательно позвоню и выпьем че-нить дружеского =)

Пт, 13 янв, 2006 05:59 (UTC)
the_msg

нельзя так много работать, а то, не дай бог, понравится =)

Пт, 13 янв, 2006 06:48 (UTC)
shurig

Не понравица - мое сердце оддано девушкам, туризму и отжигу.. и больше места там нету ни для чего =))

Чт, 12 янв, 2006 18:45 (UTC)
shurig

п.с. И не ругайся в моем ЖЖ плих матом =) помимо тертых циничных мужиков его читают возвышенные и высодуховные существа женского пола =))

Пт, 13 янв, 2006 05:52 (UTC)
the_msg

Сашк, симетрично =)))

Чт, 12 янв, 2006 08:21 (UTC)
alexandrushka

сегодня Макс отдал мои пленки цифровать и вечером я их уже заберу! :)

Чт, 12 янв, 2006 18:50 (UTC)
shurig

Жду с нетерпением =)) убедится, что ты не зря таскала свой здоровый агрегат =)))

Чт, 12 янв, 2006 14:22 (UTC)
larhen

Саша, это просто фантастика !!!!!
Красотища необыкновенная !!!!!
Природища восторг !!!
Рада за тебя очень сильно!

ЗЫ: Хотя Прага тоже ррроскошна )))

Чт, 12 янв, 2006 18:56 (UTC)
shurig

Спсибо, Ларис, за теплые слова =))) прочитав твой комментарий я стал немножко счастливее =)))

Чт, 12 янв, 2006 16:13 (UTC)
bzhzhzh

олененок?... вах!!!!
красиво, оч.красиво! супер просто!
завидовала бы, если бы не наш шикарный отдых ;)
скоро поделюсь своими фотками тоже! южноуральскими! чуть-чуть осталось докачать :)

Чт, 12 янв, 2006 19:12 (UTC)
shurig

Супер ) посмотрим на твои.. мы там рядышком совсем недавно были =))

Чт, 12 янв, 2006 19:53 (UTC)
pkill

аааааа.... отморозки нах!!


на самом деле, молодцы! и даже завидую!

Чт, 12 янв, 2006 20:01 (UTC)
shurig

ееее!! отморозкам пох!!! А вообще я тебя как-нить разведу.. и уведу в горы.. мой пузатый друг!! =))

Сб, 14 янв, 2006 07:24 (UTC)
natka13

Сашка, фотки потряс, но муж, глянув, сказал "бррр, кака там холодища!"

очень красиво, настоящая русская зима!!!

Сб, 14 янв, 2006 23:53 (UTC)
shurig

Муж не шарит ))) ради этого стоило ехать и мерзнуть =))

Вс, 15 янв, 2006 18:55 (UTC)
natka13

а мы люди темные: пляж, да теплое море подавай ...

Вс, 15 янв, 2006 19:26 (UTC)
shurig

А мы светлые =))

Вт, 17 янв, 2006 18:52 (UTC)
natka13

я бы сказала "снежно белые" =)

Сб, 14 янв, 2006 14:48 (UTC)
usenka

ОЙ, красота то какая!!!
Я тоже хочу, такой природы зимой никогда не видела!!!
СУПЕР!!!
А любовь согреет если на то пошло!!!

Сб, 14 янв, 2006 23:55 (UTC)
shurig

Правильная позиция =))) например любовь к красоте =))

Пн, 16 янв, 2006 11:44 (UTC)
strashnyi_zver

Интересно, Ольгу получилось бы затащить с собой? :)))))
было бы тебе немного теплее в зимней колыбе

Пн, 16 янв, 2006 11:54 (UTC)
shurig

Не знаю =) она умалчивает о своем сознательно отказе пойти с нами =))