?

Log in

No account? Create an account

Пн, 11 май, 2009, 01:40
КАРПАТЫ, 2009





Итак, это было прекрасно :) 

ЧУВАШИЯ 30.04.2009-01.05.2009 г.

Расскажу с самого начала, все по-порядку 

Закончив свой рабочий день в жутком аврале, я в муках, в районе 8 вечера,  вырвался домой Самое сложное было выкинуть всю это фигню, что накопилась в голове за пол-года работы куда подальше, но вроде удалось это сделать быстро эффективно и без мучений ))) Переодевшись и поужинав я дождался Кирилла, и мы направились в город Алатырь. Выехали около 10 часов вечера. Город Алатырь замечтален тем, что находится в республике Чувашия на расстоянии 750 км от Москвы. О причинах данной поездки распоространятся не буду, скажу лишь, что такая необходимость была вызвана личными делами Кирилла, капитана нашего байдарочного экипажа, моего друга и постоянного соратника по водным и иным другим путешествиям. Так что я ввязался в этот марш-бросок лишь в роли подменного водителя, так как Кирилл один никак не мог с гарантией преодолеть 1500 км за 30 часов и успеть на поезд, что бы поехать со мной в Карпаты, а менять билеты и планы не в наших традициях, да и покататься хотелось  )) Дорога до Чувашии прекрасная,  спокойно держал всю дорогу 140-160, благо машина Кирилла (ауди а4 2,0 2002 г.в.) позволяла делать это даже с легким намеокм на комфорт. Иногда позволял себе разогнатся до 200, в тех глухих местах, где нет и не могло быть злобных служитлей закона с полостамыи жезлами. Немного поплутал в Новгороде, но в целом жпс рулит (спасибо Диме за предоставленный девайс), а распечатанные заранее карты и проработанный маршрут, вообще сделали навигацию прозрачной и не отнимающей внимания от дороги. Основные проблемы как всегда были на выезде из Москвы, который занял 4 часа, с учетом объезда, который нам сэкономил час точно, а то и два (яндекс пробки спасибо))). В общем вырваться из этого сумашедшего города, уже оказывается подвиг. 

В итоге, вся дорога туда заняла 10 часов, обратно доехали за 7 :) Город я не посмотрел ни капли, так как по приезду завалился в гостинице спать и проснулся лишь когда надо было садится за руль и ехать обратно. В моем опухшем от недосыпа мозгу осталась лишь картина самой убогой гостиницы, которую я когда-либо видел, и ощущения блаженства, которая может дать простая советсвкая кровать с чистым бельем и чириканием птичек за окном. 

Я остался очень доволен поездкой, езда ради езды, всегда успакаивает и умиротворяет, особенно если тебе нравится водить. Вообще если бы не стал юристом, стал бы дальнобойщиком, мне нравится сам процесс поглощения километров, виды мелькающие из окна, люди вокруг. Любой выезд за мкад моя романтическая душа воспринимает как маленькую этнографическую экспедицию, и из каждой поездки я выношу какой-нибудь знаменательный эпизод, интересное лицо, красивый пейзаж, волнующий момент..  в общем оно того стоит, просто проехатся по родной стране, посмотреть как живут люди, как выглядит природа тех мест.

Одно омрачило наше автопутешествие, преодолев 1500 км, по закону подлости, за километр до поворота к дому меня взяли на мкаде за превышение сокрости одним из новомодных способов, пристроившись на патрульной машине сзади и засняв все на видео. Очень было неприятно, тем более реально столько, сколкьо показал радар, я не ехал, не по спидометру, не тем более по ЖПС. Видимо оборотни в погонах знают волшебное слово, которое позволяет менять показания радара не в сторону водителя )) Но все же деньги это грязные зеленые бумажки, и уже на следующий день я забыл об этой боли, в общем пережил утрату  ))

КАРПАТЫ, ОТЪЕЗД. 02.05.2009

Пожалуй, самый волнительный момент всего мероприятия состялся в день отъезда. Приехав из супер-трипа по чувашии я завалился спать на три часа, потом приехал Коля на своем большом черном икс пятом, что бы отвезти друзей на вокзал (спасибо Коля)). В районе 10 утра мы были уже на точке старта, а именно в бутово у Кирилла дома, где лежала уже моя байдарка, мой рюкзак и прочие вещи, которые суровые водники берут с собой в поход. Досабравшись мы погрузили весь наш скромных скарб в машину и неспешно двинулись в сторону киевского вокзала, запас по времени был, что нас в итоге и спасло. Не доезжая немного до третьего кольца, Кирилла осеняет, что он не взял билеты на поезд. Видимо на концентрации внимания сказалось две бессоных ночи перед отъездом. До отхода поезда у нас остается 45 минут. Сев за руль и выжав из творения баварского джипостроения все силы, мы все же успели вовремя, подробности этого чудесного стритчеленджа  по нашему славному городу раскрывать нет смысла, однако скажу лишь, что Х5 прекрасный спортивный болид, не смотря на свои габариты, на нем тоже можно взорвать городское движение и прекрасно динамично передвигаться. Одно лишь стоит точно помнит, что машина весит 2,5 тонны, и что законны физики никто не отменял )) 

В итоге за 7 минут до отправления поезда мы врываемся на площадь Киевского вокзала, воняя торомзами, сгоревшим маслом и с 2 литрами бензина в баке. Кидаем машину прямо у центрального входа и загрузившисьпод завязку походным барахлом мы устанавливаем мировой рекорд по бегу с байдаркой с препятствиями :) За 3 минуты до отхода поезда мы дымящиеся, но счастливые, вручаем наши паспорта и билеты проводнику и благополучно валимся на отведенные нам места и наслаждаемся покоем )).

Еще раз выражу огромное спасибо Коле, за техническую и моральную поддержку, а также отмечу его личное мужество - ни разу за все время этой бешенной гонки, он не схватился за сердце, за руль, не попытался бросится под педаль тормоза )) знаю по своему опыту, это действительно сложно.

Так же не могу отметить, что это один из тех немногих примеров, когда умение очень быстро ездить по городу в потоке, реально выручило в серъезной жизненной ситуации. Все же не зря я взращивал в себе это умение в течение многих лет ))) Правда, если быть честтным, я рассчитывал все же так везти свою рожающую жену в роддом, а не размениваться по мелочам, но будем считать это тренировкой ))

КАРПАТЫ 03.05.2009 г.-08.05.2009 г.
Сам отдых прошел обыдено, без приключений, но как раз  в том ключе, в котором мне и хотелось/мечталось. Приехав на Украину, уговорив городского таксиста на 6 часов отватительной горной дороги, суммарно за 2 суток пути мы добрались до лагеря, где стояли наши старые друзья, с которыми схожено уже не в один поход -тернопольский спортивный туристический клуб. 

Все же как здорово приехать на другой конец света, и увидеть там родные и близкие лица. Так как с данным клубом мы ходим в походы уже 5 год, многие ребята стали друзьями, остальные участники - хорошими приятелями. В этой прекрасной семейной атмосфере мы с кириллом и провели блаженные 6 дней дикой палаточной жизни, под подножием карпатских гор, в атмосфере гуцульской вольницы и водного экстрима ))

04.05.2009 г.
Что сразу огорчило по приезду, это маленький уровень воды, как на черном, так и на белом черемоше. Посмотрев обмелившийся рисунок реки, я уже мысленно подготовился к тому, что данный сплав станет для моей заслуженной байдарки-ветерана последним. К счастью мои опасения не подтвердились, за все время ни одной дырки, помогла полная прокладка пенками всего каркаса, слаженность работы и экипажа, но и кнечно везение )))

Два раза мы сплавились по маршруту длинной около 20-25 км, который содержит в себе все значимые пороги черного черемоша. Река в связи с уровнем воды приобрела остро-слаломный характер, что было даже интереснее, так как на самых серъезных порогах мы вволю накатались еще в прошлое наше путешествие сюда. Низкий уровень воды дал нам возможность разнообразить свой водный опыт. Особенно полезна такая обстановка для тренировки умения читать воду, делать резкие развороты на струе, маневрировать на участках близких к мели при достаточно серъезном водорасходе ) 

05.05.2009 г. 
Этот день был посвящен тренировке на каяке, я с горем попалам пробывал освоить эскимосс, получил экзотичный опыт, так как эскимосс в бассейне и эскимосс в ледяной горной реке - это совсем разные вещи ))  В итоге доучиватся я решил все же в воде потеплее и бросил это неблагодарное занятие ))

06.05.2009 г.
День выдался дождливым и без солнца, а в весенних карпатах это означает дикий холод, около 5 градусов. В этот день мы  с Кириллом били баклуши, хитом сезона стала древняя настольная игра, знакомая многим под именем шахматы. Хоть и не играл уже лет 6, но лично мне очень понравилось вот так весь день сидеть и неспешно реализовывать плодовторные дебютные идеи )) даже, под конец, стало немного получатся. Особенно смешно, что игра сразу показывает у кого из сопеников какой характер, кто сколько думает над ходом, какую степень риска готов понести и прочее и прочее. В общем замечтальная игра, зря я ею принебрегал долгие годы, и не зря я в нее играл все дество с папой )))

07.05.2009 г.
Предпоследний день я посвятил восхождению на вторую по высоте вершину украинской части карпат гору Пип-Иван. Сказать, что былло тяжело - не сказать ничто, затратив на восхождение около 18 часов, наша группа преодолела 30 километровый маршрут, одолев попутно еще 4 менее значимые высотыи проделав последнюю треть пути по хребту, на котром отчаянно сдувало ). Я прибыл в лагерь с одной поврежденной связкой - с полностью нерабочей левой ногой, дала о себе знать старая спортивная травма, которая до этого 10 лет тихо мирно о себе не напоминала и вылезла лишь в миг такой пиковой нагрузки. Отмечу, что раньше при более легхих маршрутах - она даже не напоминала о себе. Хорошо, что все это случилось уже на спуске и кое-как я смог самостоятельно дохромать до лагеря, не снизив при этом темп передвижения всей группы, но мне, если честно - это многого стоило )) Пару раз еле сдерживал себя от того, что бы лечь и объявить себя инвалидом - нспособным к активному перемещения, но удержался. В общем, за что люблю горы, так это за то, что это очень серъезная тренировка силы воли, да и вообще проверка себя на крепость ))) Но я не капли не жалею, такие виды могут разве, что приснится. Очень красиво в горах, особенно отрадным делает эти картины факт, что ты сам забрался туда, преодолел и по праву наслажадешься этим велкилепным зрелищем )) Только ради одних этих ощущений уже стоило ехать сюда через всю страну )))

В качестве предупреждения повторения подобных инцидентов, решил принимать витамины для связок теперь, недели за две до подобных вылазок, надеюсь поможет.

В то время как я лазил по горам, Кирилл оставшись в лагере, умудрился с другим матросом кильнуть байдарку, повредить при самосплаве себе ногу,  ну и вообще тоже плодотворно провести этот день ))

08.05.2009 г.
Последний день мы провели в сборах, а Кирилл даже успел немного потренироватся на каяке.Я как инвалид, собирал наши пожитки и упаковывал байдарку.

Прощаться всегда тяжело, особенно с хорошими друзъями, с которыми ты возможно не увидишься еще год, а то и больше. В общем настроение было минорное, но уезжали мы с чувством выполненного долга, отдохнувшими и поправшими здоровье. Учитывая спортивный режим в лагере, а именно ранние подъемы в 7-8 утра, а также наши московские замашки типа приема сауны до часу ночи, да еще и почти каждый день, главным лейт-мотивом обратной дороги стал сон. В поезде из 28 часов пути, бодрствовал я от силы часа 4 ))) это было чудесно ) 

10.05.2009 г.
В 5 утра на вокзале нас уже ждал большой черный джип верного друга водников - Коли, опухших и счастливых он развез нас по домам )) 

КОНЕЦ ОТЧЕТА

НАЧАЛО ФОТООТЧЕТА ))


                                 

Пн, 11 май, 2009 05:48 (UTC)
pkill: красота!

с возвращением!

Вт, 12 май, 2009 21:47 (UTC)
shurig: Re: красота!

Спасибо ) хотя хотелось там остаться ))

Пн, 11 май, 2009 07:05 (UTC)
lavrovskaya

Красиво...

Пн, 11 май, 2009 08:16 (UTC)
shurig

А я вас звал ;)

Вт, 12 май, 2009 05:22 (UTC)
k_u

эх.. жаль на работе не вижу фоток((

Вт, 12 май, 2009 21:47 (UTC)
shurig

А ты у Паши посмотри с компа, не пожалеешь ))

Пт, 15 май, 2009 06:42 (UTC)
the_msg

красавцы! =)

Вт, 5 фев, 2013 09:20 (UTC)
v_stranstviyorg

О! Соседи по лагерю! :) Мы в 2009 там же камнежопингом занимались! :) http://v-stranstviyorg.livejournal.com/14043.html